Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Консультация для родителей "Зачем детям рисовать"

Дата: 20 января 2020 в 20:59, Обновлено 20 января 2020 в 21:21
Автор: Равдо Д. Ю.
577 просмотров

Мы знаем, что все дети изначально талантливы. Поэтому родителям и педагогам очень важно заметить, почувствовать эти таланты и способности в ребёнке, предоставить возможность как можно раньше проявить их на практике, в реальной жизни.

Рисование - одно из любимых занятий детей с раннего возраста. Дети рисуют карандашами, фломастерами, мелками и красками, покрывая своими пока непонятными изображениями всю поверхность листа.

Занятия по изобразительному искусству необходимы каждому ребёнку для полноценного развития. Они учат чувствовать красоту и гармонию окружающей природы.

Искусство - это "дополнительный язык", с помощью которого можно выражать свои мысли и эмоции, чувства и мечты. Занимаясь изобразительным искусством, ребёнок развивает воображение, фантазию и другие творческие способности. Ребёнок станет творческим человеком, способным моделировать и создавать неповторимый мир на листе бумаги.

Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение двух взаимосвязанных задач:

- во-первых, необходимо пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни

- во-вторых, сформировать у них изобразительные навыки и умения.

Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Развиваются также специальные навыки и умения: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой, эмоциональный отклик на предложенную педагогом тему занятия.

Несформированность графических навыков и умений мешает ребёнку выражать в рисунках задуманное, адекватно изображать предметы объективного мира и затрудняет развитие познания и эстетического восприятия. Для решения данной проблемы целесообразно использовать нетрадиционные техники рисования.

Детям нравится всё необычное, выходящее за рамки традиционного, обыденного.  Дети с радостью и воодушевлением осваивают новые виды работ, необычные техники рисования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.