Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

12 марта проведено методическое мероприятие в форме консалтингового центра "Модель сетевого взаимодействия организаций в системе методической службы"

Дата: 13 марта 2020 в 07:42, Обновлено 16 марта 2020 в 08:08
517 просмотров

О том, нужно ли взаимодействовать учреждению дошкольного образования с организациями города, обсуждали 12 марта в ГУО «Ясли-сад № 3 г. Островца». Представители 5 организаций и педагоги учреждения образования в рамках семинара смогли поделиться опытом, обменяться мнениями и выработать алгоритм действий для дальнейшего сотрудничества. Боярович О.В, заведующий учреждения, обратила внимание на то, что цель учреждения образования - обеспечить разностороннее развитие личности ребенка, содействовать приобретению им социального опыта.

Работая в рамках взаимодействия с Островецкой ЦРБ, РОЧС, детской библиотекой, средней школой и родителями, педагоги помогут детям найти позитивные пути для общения со сверстниками и взрослыми, адекватные способы самовыражения, избавляя от неуверенности в себе через занятия, взаимодействие с родителями и организациями города.

В процессе обсуждения и выбора форм работы, удалось разработать План по взаимодействию учреждения образования и организаций города.

Одной из перспективных форм работы является организация диалогового взаимодействия в сети Интернет, «Безопасное соседство» - форма работы, предложенная заместителем начальника РОЧС Радомским Д.М. нашла отклик у участников семинара. Громкие чтения, экскурсии, квэст-игры, совместные мероприятия – все это является частью Плана, который предстоит реализовать в ближайшее время.

Важно отметить, что при сетевом взаимодействии происходит не только обмен мнениями, а также распространение инновационных разработок, идет процесс диалога педагогов с представителями общественности, выполняются задачи, которые способствуют развитию всесторонне развитой личности ребенка, ведут его к легкому переходу на первую ступень общего среднего образования.

Только от желания взрослых зависит процесс самопознания и самосовершенствования ребенка. Ребенок всесторонне развивается, когда в группе все увлечены деятельностью, когда не хочет уходить домой, когда чувствует нетерпеливое желание поскорее прийти завтра и продолжить увлекательное занятие. Вот такую педагогику можно назвать Искусством, а Педагога, который ее творит, - Мастером.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.